Главная » Файлы » Учительская |
В разделе материалов: 20 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
На сегодняшний день государственная образовательная политика требует формирование данных компетенций детей на системном уровне через урочную и внеурочную деятельность, а так же систему дополнительного образования. В этом контексте достичь описанных образовательных результатов позволяет формирование читательской грамотности обучающихся и их глобальных компетенций на всех уровнях и формах обучения. Однако возникает проблема выбора эффективных технологий, методов, форм, способов развития функциональной грамотности ребёнка. Описанная образовательная практика представляет ряд эффективных методов формирования и развития заявленных компетенций у обучающихся. |
Рабочие листы - раздаточный материал, содержащий необходимую текстовую информацию, раскрывающую содержание учебного материала. Это исторические источники, выдержки из СМИ, научные статьи и тд. Указанные источники информации универсальны и могут использоваться, адаптироваться под любые образовательные задачи, как на уроке, так и во внеурочной деятельности. Все они в зависимости от целей деятельности должны сопровождаться конкретными заданиями (лучше выразить письменно ниже источника информации), позволяющими не только решать учебные задачи, но и формировать необходимые читательские и глобальные компетенции. |
Образовательная практика «Дискуссионный клуб как средство достижения метапредметных и личностных результатов образования для высокомотивированных школьников». |
Рабочие листы - раздаточный материал, содержащий необходимую текстовую информацию, раскрывающую содержание учебного материала. Это исторические источники, выдержки из СМИ, научные статьи и тд. Указанные источники информации универсальны и могут использоваться, адаптироваться под любые образовательные задачи, как на уроке, так и во внеурочной деятельности. Все они в зависимости от целей деятельности должны сопровождаться конкретными заданиями (лучше выразить письменно ниже источника информации), позволяющими не только решать учебные задачи, но и формировать необходимые читательские и глобальные компетенции. |