Главная » Файлы » Учительская

В разделе материалов: 20
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

На сегодняшний день государственная образовательная политика требует формирование  данных компетенций детей на системном уровне через урочную и внеурочную деятельность, а так же систему дополнительного образования. В этом контексте достичь описанных образовательных результатов позволяет формирование  читательской  грамотности обучающихся и их глобальных компетенций на всех уровнях и формах обучения. Однако возникает проблема выбора эффективных технологий, методов, форм, способов развития функциональной грамотности ребёнка. Описанная образовательная практика представляет ряд эффективных методов формирования и развития заявленных компетенций у обучающихся.


Рабочие листы - раздаточный материал, содержащий необходимую текстовую информацию, раскрывающую содержание учебного материала. Это  исторические источники, выдержки из СМИ, научные статьи и тд. Указанные источники информации универсальны и могут использоваться, адаптироваться под любые образовательные задачи,  как на уроке, так и во внеурочной деятельности. Все они в зависимости от целей деятельности должны сопровождаться конкретными заданиями (лучше выразить письменно ниже источника информации), позволяющими не только решать учебные задачи, но и формировать необходимые читательские и глобальные компетенции.


Образовательная практика «Дискуссионный клуб как средство достижения метапредметных и личностных результатов образования для высокомотивированных школьников».


Рабочие листы - раздаточный материал, содержащий необходимую текстовую информацию, раскрывающую содержание учебного материала. Это  исторические источники, выдержки из СМИ, научные статьи и тд. Указанные источники информации универсальны и могут использоваться, адаптироваться под любые образовательные задачи,  как на уроке, так и во внеурочной деятельности. Все они в зависимости от целей деятельности должны сопровождаться конкретными заданиями (лучше выразить письменно ниже источника информации), позволяющими не только решать учебные задачи, но и формировать необходимые читательские и глобальные компетенции.


1-10 11-20