Главная » Исторические материалы |

Всего материалов в каталоге: 42 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 5 » |
На сегодняшний день государственная образовательная политика требует формирование данных компетенций детей на системном уровне через урочную и внеурочную деятельность, а так же систему дополнительного образования. В этом контексте достичь описанных образовательных результатов позволяет формирование читательской грамотности обучающихся и их глобальных компетенций на всех уровнях и формах обучения. Однако возникает проблема выбора эффективных технологий, методов, форм, способов развития функциональной грамотности ребёнка. Описанная образовательная практика представляет ряд эффективных методов формирования и развития заявленных компетенций у обучающихся. |
Рабочие листы - раздаточный материал, содержащий необходимую текстовую информацию, раскрывающую содержание учебного материала. Это исторические источники, выдержки из СМИ, научные статьи и тд. Указанные источники информации универсальны и могут использоваться, адаптироваться под любые образовательные задачи, как на уроке, так и во внеурочной деятельности. Все они в зависимости от целей деятельности должны сопровождаться конкретными заданиями (лучше выразить письменно ниже источника информации), позволяющими не только решать учебные задачи, но и формировать необходимые читательские и глобальные компетенции. |
Образовательная практика «Дискуссионный клуб как средство достижения метапредметных и личностных результатов образования для высокомотивированных школьников». |
Рабочие листы - раздаточный материал, содержащий необходимую текстовую информацию, раскрывающую содержание учебного материала. Это исторические источники, выдержки из СМИ, научные статьи и тд. Указанные источники информации универсальны и могут использоваться, адаптироваться под любые образовательные задачи, как на уроке, так и во внеурочной деятельности. Все они в зависимости от целей деятельности должны сопровождаться конкретными заданиями (лучше выразить письменно ниже источника информации), позволяющими не только решать учебные задачи, но и формировать необходимые читательские и глобальные компетенции. |
В рамках организации внеурочной деятельности, мною была организована исследовательская группа «Поиск» (2005-2017г), которая, в будущем, стала основой для создания в образовательной организации школьного научного общества. В неё входили талантливые дети, которые обучались основам проектно-исследовательской деятельности. Данный вид внеурочной деятельности осуществляется на основе разработанной мной программы «Основы исследовательской деятельности школьника». Результатом работы этой группы в течение ряда лет, стали полученные детьми навыки подобной работы и презентация её итогов на муниципальных, краевых и федеральных конкурсах, таких как «Человек в истории. Россия - ХХ век» (г. Москва), конкурс исследовательских работ им. академика Вернадского (г. Москва), «Юность, наука, культура» (г. Обнинск), «Моё Красноярье», муниципальная НПК учащихся «Мои первые открытия» и др.. |
Исследовательская работа затрагивает процесс формирования колхозов на территории Александровского Сельского совета в 30-е годы и обратить внимание на противоречивые явления этих событий через призму человеческих судеб. Основные результаты научного исследования: описан процесс формирования колхозов на территории Александровского Сельского совета в 30-е годы и его противоречия. Обнажены пороки тоталитарной системы, которая готова была сломать человека, его семью, только ради идеи о неком светлом будущем. |
Драматические события становления Советской власти в нашей стране наложили глубокий отпечаток на судьбы жителей двух деревень - Козылы и Александровки, которые для нас являются малой родиной. Эти два села основаны в XIX веке и располагаются недалеко друг от друга. С приходом Советской власти деревни были объединены в Александровский сельский Совет. Поселения связаны между собой не только территориальными рамками, но и единой социальной и общественно-политической жизнью. |
Что мы знаем о своих предках? И кого из своих предков мы знаем? Только бабушек и дедушек в лучшем случае. А прабабушек и прадедушек уже не знаем.
Мы живем в очень сложное время, когда ниспровергаются основы, долгое время определявшие нашу жизнь. Вскрываются такие факты из прошлого нашей страны, о которых не только говорить, думать про себя боялись.
Драматические события конца 20-40-х годов в Советском Союзе наложили отпечаток и на судьбы жителей двух деревень - Козылы и Александровки. |